Форд Ассистанс

«Форд Ассистанс» − это программа всеобъемлющей помощи, созданная для покоя владельцев автомобилей марки «Форд». Этот сервис предусматривает помощь в критических ситуациях и доступен для всех легковых автомобилей марки «Форд» в течение трех лет с даты приобретения автомобиля в официальной дилерской сети «Форд».

Техническая помощь в пути

Если Ваш автомобиль вышел из строя в дороге или возле Вашего дома, «Форд Ассистанс» позаботится о нем. Если нет возможности решить проблему на месте происшествия путем технической помощи, «Форд Ассистанс» организует и оплатит эвакуацию автомобиля в ближайший авторизованный дилерский центр «Форд».

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что программа «Форд Ассистанс» действует лишь в тех случаях, если это неисправность автомобиля, в результате которой автомобиль не может самостоятельно двигаться.

Если в случае поломки автомобиля нет возможности осуществить ремонт в этот же день, в рамках программы «Форд Ассистанс» Вам и Вашим пассажирам будут предложены способы продолжить Ваше путешествие или вернуться домой (имеются в виду услуги «Прокатный автомобиль», «Проживание» и «Продолжение путешествия»).

Программа технической помощи в дороге «Форд Ассистанс» действительна на территории Украины и стран Европы круглосуточно и без выходных. Чтобы воспользоваться услугами программы в случае поломки автомобиля − Вам нужно только позвонить в контакт-центр «Форд Ассистанс».

Что нужно сделать, если Вы нуждаетесь в помощи

Если Вам необходима помощь в связи с неисправностью автомобиля или ДТП согласно программы «Форд Ассистанс», в первую очередь позвоните на телефонный номер контакт-центра «Форд Ассистанс», указанный ниже. Данный номер является единым для звонков как на территории Украины, так и из стран Европы. Пожалуйста до выяснения ситуации операторами «Форд Ассистанс» не делайте ничего самостоятельно!

Телефон контакт-центра «Форд Ассистанс» +38.044.494.30.18

Для того чтобы получить помощь в соответствии с условиями программы, будьте готовы в начале разговора с оператором предоставить следующую информацию:

  • Местоположение и характер поломки Вашего автомобиля
  • Ваши фамилию, имя, отчество и Ваш контактный номер телефона
  • Государственный номерной знак и номер кузова (идентификационный номер) Вашего автомобиля
  • Дата приобретения Вашего автомобиля