Форд Ассистанс
Ford Assistance (Форд Ассистанс) − это программа всеобъемлющей помощи, созданная для покоя владельцев автомобилей марки Ford. Этот сервис предусматривает помощь в критических ситуациях и доступен для легковых (Fiesta, Focus, Mondeo, Puma, Kuga EcoSport) и коммерческих (Tourneo Courier, Transit Connect, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit Custom, Transit, Ranger) автомобилей марки Форд в течение трех лет с даты приобретения автомобиля в официальной дилерской сети Ford.
Техническая помощь в пути
Если Ваш автомобиль вышел из строя в дороге или возле Вашего дома, Ford Assistance позаботится о нем. Если нет возможности решить проблему на месте происшествия путем технической помощи, Ford Assistance организует и оплатит эвакуацию автомобиля в ближайший авторизованный дилерский центр Форд.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что программа действует лишь в тех случаях, если это неисправность автомобиля, в результате которой автомобиль не может самостоятельно двигаться.
Если в случае поломки автомобиля нет возможности осуществить ремонт в этот же день, в рамках программы Ford Assistance Вам и Вашим пассажирам будут предложены способы продолжить Ваше путешествие или вернуться домой (имеются в виду услуги«Прокатный автомобиль», «Проживание» и «Продолжение путешествия»).
Программа технической помощи в дороге Ford Assistance действительна на территории Украины и стран Европы круглосуточно и без выходных. Чтобы воспользоваться услугами программы в случае поломки автомобиля − Вам нужно только позвонить в контакт-центр.
Что нужно сделать, если Вы нуждаетесь в помощи
Если Вам необходима помощь в связи с неисправностью автомобиля или ДТП согласно программы Ford Asistans, в первую очередь позвоните на телефонный номер контакт-центра Ford Assistance, указанный ниже. Данный номер является единым для звонков как на территории Украины, так и из стран Европы. Пожалуйста до выяснения ситуации операторами контакт-центра, не делайте ничего самостоятельно!
Телефон контакт-центра Ford Assistance +38 044 494 30 18
Для того чтобы получить помощь в соответствии с условиями программы, будьте готовы в начале разговора с оператором предоставить следующую информацию:
- Местоположение и характер поломки Вашего автомобиля
- Ваши фамилию, имя, отчество и Ваш контактный номер телефона
- Государственный номерной знак и номер кузова (идентификационный номер) Вашего автомобиля
- Дата приобретения Вашего автомобиля